Империум Romanum
Меню Религия в Древнем Риме
. Введение
. Начало и Конец
. Администрация
. Общество
. Армия
. Верования
. Культура
. История Древнего Рима
. География
. Экономика
. Война и Восходящего
. Great Battles
. Биографии
. Хронология
. Гостевая книга
. Форум
. Архив
. Библиография
. Баннеры и ссылки
. Поиск
. Карта сайта
. Награды
. Контакт

CYTAT

"Все, что от меня родится, и Агриппина должно быть что-то отвратительное и общественного бедствия"

Г. Домиций с Nero

RDverTisiNg

POLECE

Archeos.pl - сайт древних цивилизаций

Математика Резюме чтения

Христианизации Римской

.

Ирод ВеликийКороль Иудеи. В конце 40 года до нашей эры, римский сенат решения был назначен царем Иудеи. В конфликте между Октавиан и Антоний принял вторую страницу, но после его поражения на Акция смирился перед Октавианом, который подтвердил свою власть.

Процесс христианизации Римской империи, или, вернее, Римской империи, от рождения Христа 476 лет до н.э., имеет важное значение для судьбы государства. Возможно, это является то, что христианство в значительной степени дестабилизирует политическую жизнь Рима, что привело к его развалу.

Христианство в первые века нашей эры была очень слабой и сильной зависимости от иудаизма. В религии родился учения и культа Христа Спасителя, того, чтобы выкупить грехи всего человечества. Тихом месте, от любого насилия, спровоцированного мятежный еврейского народа, большую враждебность и непонимание его личности. Евреи появляются от смерти Ирод Великий в "Роман рабства" стремились к независимости восстания. Тем не менее, взгляды проповедовал Христос, чтобы остановить боевые действия и любви к ближнему явным нарушением еврейских ценностей. Рассматривается как "еретик и podjudzacz" был выпущен римские власти, которые заставили по священнической аристократии Иерусалима, осудил его на распятие. Понтий Пилат был лично очень не хотелось, чтобы такая идея, чтобы решить спор, но угроза восстания привели его принять предложения еврейских властей. Фигура страдания Христа на кресте, нашел много последователей первоначально главным образом в провинции еврейской общины. После смерти Иисуса деятельности учителя продолжают его ученики, которые были названы апостолами. Они распространяли учение Христа и его легенды, проповеди Евангелия, так называемые. Хорошая новость, а именно о воскресении Господа. С распространением в другие регионы веры, последователи Иисуса стали называться христианами.

Распространение новой веры изначально связана с существующими еврейской диаспоры. Борьбе двух еврейских восстаний в первом и втором веке нашей эры привело к разрушению Иерусалима в 70 н.э. Тит, Будущего императора Рима, разделение еврейской общины и его миграции по всему миру в то время. Распространенности христианской веры связано с этим фактом, открыл долгосрочного развития религии в Римской империи. Были созданы "церквей" полностью автономным с точки зрения администрации, хотя муниципалитет Иерусалима, по понятным причинам, среди них преобладают. Единственным связующим звеном между Церкви был широко признанным обряд крещения и причастия. Первоначально веры не нашел большую группу последователей. Прорыв произошел с период церкви. Павел из Тарса. Она провозгласила, что христианские верующий не представляется возможным, а не только члены еврейской общины. Это означало полный разрыв с иудаизмом и религиозную независимость. Его путешествия в 1945-1954 годы н.э. помогла мобилизовать большую группу верующих, главным образом в Малой Азии и Греции. Родился за пределами Иерусалима, первые христианские общины, созданной в городах Ист: Александрии, Антиохии и Ефес. Религия прошли экспансии на шире и шире, и Апеннинского полуострова областях.

Распространения христианства в Римской империи.

Уже во время правления Нерон, Т.е. в период с 1954 по 1968 до н.э. в Риме был большой раздел последователей Иисуса. Римляне были настроены скептически и враждебно новообразованной христианской религии. Пила это, прежде всего еврейской секты, родился в результате подозревал, что христиане во время своих ночных заседаниях участвовать в языческих ритуалах: убийства детей и пьют их кровь. Христиане часто играют роль козла отпущения. Преследование целью ослабления напряженности, которые угрожают общественному порядку. Массы легко узнать христиан виновными в совершении правонарушений, связанных с гневом богов и стали причиной голода, наводнений, эпидемий и других катастроф. Преследование первоначально имел локальный характер. Недоверие к новой религии, чтобы спровоцировать сами евреи, христиане dostrzegający злоумышленников и предателей. При взрыве в большой пожар Рима Д. 64 лет, наблюдается сектантских репрессии направлены главным образом против христиан. Христиан были убиты во время шоу, учитывая жестокие смерти бросили на арену с дикими животными, сжигали заживо или распятие. Но что важно подчеркнуть, во время царствования Нерона не был жестоким, как это было ранее, особенно по сравнению с царствование Домициана пример. Весьма сомнительно, а также не согласен, что он один был инициатором идеи Нерона, сжигающего Рим. В настоящее время он понял, что Рим был разрушен в основном за счет непродуманное размещение здания. В результате пожара легко распространяются по городу. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что евреи распространяют слухи в столице христианского отношения с огнем. Так родился первый раз в империи репрессий и дискриминации в отношении последователей Иисуса Христа. Преследования, однако, продолжалось некоторое время, почти случайно. Но это было объявление о будущем тяжелый год для христиан.

В дополнение к репрессиям zarządzonymi в Риме, Nero, первые 100 лет гонений стало осуществление инициативы людей и низкий сфер. Вторая волна преследований связано с именем императора Домициан (1981-1996 н.э.). Во время его правления были сильные репрессии в основном под прикрытием "атеизм" и не принести жертву богам Рима. Люди до сих пор видел dzieciobójców христиан и черных магов. Враждебные настроения против христиан запущен евреи были также широко распространены среди язычников народов империи, где преследование встречены с пониманием и поддержкой. Запугивание христиан упал во время правления Траян (98 - 117 н.э.), который приказал наказания христиан, только бессвязно жертв. Последователи учителя, как правило, направлены в карьер казни или работ в шахтах. Но что характерно, они начали рассматривать фактические отношения между Иисусом, Который искупил вину человечества, и последователи, которые регулярно подвергаются притеснениям. Было отмечено, ценности религии: нравственное обновление и возможность выхода на правильный путь в жизни. Считалось, что через страдания и смерть в защиту христианских верований (Montanism), чтобы получить спасение. Вероятно, эти вопросы следует искать успеха этой религии и ее быстрое распространение по всей империи.

Иисус Христос на росписи в третьем веке нашей эры

Возвращаясь к вопросу преследования не уменьшается и даже увеличили число принятия новой веры. Однако в связи с распространением христианства распространяется ереси, заставить первосвященников христианской веры создать тесные и центральной структуры церкви способны держать под контролем весь веры. Ложь церкви, только добавил к волне репрессий, в основном за счет независимости императорской власти. Было также отмечено, за пацифизм христиане и их отвращение к военной службе. Одна из главных заповедей говоря, не убивать соседа четко заставил римские власти принять меры для устранения проблемы и предотвращения распространения религии среди солдат. Люди также обратил внимание на автономию христиан и их неучастие в дела любой страны. Христиане формировали собственные кластеры , которые не затрагивают, но никто себя христианами, тем самым создавая государство в государстве. Подчеркнула, уникальное культурное своеобразие христиан и их разные настройки римлян, чем к другим религиям разрешается в Римской империи. Одним из наиболее эффективных, по мнению римских правителей, идеи, ликвидировать самостоятельно христиане неизбирательных репрессий, которые приводят к подчинению аполитичный христиан. Репрессии родился в начале третьего столетия в период правления первого императора династии Sewerów (Сирийская), Септимия Севера (193 - 211 н.э.).

SКанализационные eptymiuszПервоначально терпеливая, изменил свое отношение, в основном за счет нерелигиозных праздновании христианами признаются в качестве государственных праздников. Преследований Севера, в основном в Александрии, Карфагена и других городов Северной Африки. Другой мучитель христиан был император Maksymiusz Трак, появляясь как мститель который был убит в 235 н.э. Александра Севера, последняя из семьи Sewerów, казалось, наказание за любые вспышки христиан. Она не может быть скрыто, однако, что в этот период, христианство уже прочно укоренилась, и смотрел в мир Древнего Рима. Наверное, любая попытка захватить контроль над церковью, были обречены на провал. В середине третьего века, когда Римская империя в результате бесчисленных войн в Европе против варварских народов, и на Ближнем Востоке, стали утверждать, сильной напряженности между людьми, и для христиан. В результате, 250 лет до н.э. был издан первый указ примирить мир христиан. Родился массовые репрессии, пытки и убийства, направленные на ослабление позиций христианства, или даже крах имперской власти и господства. 'Последователи Иисуса были вынуждены приносить жертвы богам, в Риме, в то же время перемещения христианские идеалы. Император Деций, который внес на рассмотрение указа, было сильное объединение общества и подчинение его власти uniezależniony церкви. Что на трон новых правителей в третьем веке, внутреннее положение ухудшилось состояние, что приводит к увеличению репрессий, направленных против христиан.

St Lawrence Валериан перед императором. Он был замучен в 258 н.э.

Император Валерьянка (253 - 260 н.э.) побежал жестких и жестоких политики каких-либо признаков восстания против христиан, стремясь восстановить древние обряды и религию Римской .. В результате, наибольшую угрозу для стабильности государства считается "учеников Иисуса Христа, оставив две указы непосредственно ущерб группу. Первых, было объявлено в 257 лет, запрещающий христиан собирать на кладбище, и приказ о закрытии церквей. Другим указом от 258 лет немедленно приказал наказания смертной казни тех, кто не жертвует римских богов. Особенно кровавые преследования сохраняются в Африке и Египте, где произошло убийство в массовых масштабах. Валериана царствования считается одним из самых трагических моментов в истории христианства. После смерти Валериана указы были отозваны сына Galienusa, кто считает, что религиозные дела должен быть решен на фоне идей, а не силой. Существовал же для 40-летнего перемирия между "языческой культуры", и для христиан.

Перерыв репрессий не может продолжаться вечно. Было известно, что рано или поздно взойти на престол сторонника силы подавления христианства. Эта цифра была императора Диоклетиан преобладали в годы 284 - 305 н.э. В этот период он разработал четкую проблема призыва в римской армии. Защита границ огромной Римской империи, практически напали со всех сторон, требуют, имеющих большой и эффективной армии. Но это было все труднее найти новобранцев. Причина была проста, армия ушла, еще люди, которые исповедуют христианскую веру, пацифистские и выступает против любого убийства. Кроме того, зло в обществе также значительная часть последователей этой религии, и, таким образом, что привело к сокращению численности войск, способных бороться. Открытие границы гарантировано поступление на территорию варварских орд, которые стали явно призвать своих атак в этот период. Необходимо поэтому рецепт для военных проблема, которая zapobiegłaby ослабление государства и его постепенной демилитаризации. В результате император Диоклетиан издал новый указ от 299 год нашей эры приказал всем солдатам и должностных лиц римских богов жертву под угрозой отстранения от своих позиций. Отказ от несения жертвой утраты привилегий, или поворот в рабство. Другой указ издан в 303 лет до н.э. приказал разрушить христианские церкви, конфискация и сжигание священных книг, коллекция сурового наказания христиан. В этот период также часто пытали и убивали христиан, которые сильно вызвало положения центральной власти. Царствования императора, однако, не конец проблемы преследуют группу состоянии. Он не смог и в конечном счете дело с христианством, благодаря чему он постепенно распространился. Смерть императора Диоклетиана 305 лет ясно конца периода мучительной борьбы за свободу христиан исповедовать свою религию.

Девы Марии и младенца на фрески раннего катакомбы.

Христианство в начале четвертого века, вступила в золотой период, становится все более широкие права. Процесс начался Константин Великий (306 - 337 н.э.), который объявил 313 лет до н.э. в Милане терпимым файл, названный Миланский эдикт. В лучшем случае, христианство получили равные права с другими религиями. Константин сам был первым христианским императором, но только принимали крещение на смертном одре. Император в течение многих лет поддерживали его царствования, христианской религии и церкви. Постепенно на практике государственные символы, связанные с этой религией, например, военные флаги и монеты представил образ Христа, церкви здания. Дальнейшем христианская вера покровителя императора и государственной власти. Конечное торжество было господство христианской веры Феодосий Великий (378 - 395 н.э.), который в 392 запретил все формы языческого культа, с учетом национальной религии христианской религии.

Четыре столетия непрерывных репрессий и убийств христиан были завершены полной победы. Христианство стало государственной религией Рима, может распространиться вера в других регионах, даже за пределами империи. Распространения веры среди варварских народов, которые pozajmowały римской сайты, ведущие к распаду Западной Римской империи в 476 году нашей эры, залог ее будущего, доминирующее положение в Европе и в мире.

. .
.

Copyright © 2004-2009 годы Cosiek

.