Империум Romanum
Меню Культура Древнего Рима
. Введение
. Начало и Конец
. Администрация
. Общество
. Армия
. Верования
. Культура
. История Древнего Рима
. География
. Экономика
. Война и Восходящего
. Great Battles
. Биографии
. Хронология
. Гостевая книга
. Форум
. Архив
. Библиография
. Баннеры и ссылки
. Поиск
. Карта сайта
. Награды
. Контакт

CYTAT

"Все, неизвестно, как представляется, прекрасно"

Тацит

RDverTisiNg

POLECE

Archeos.pl - сайт древних цивилизаций

Математика Резюме чтения

Римские дороги

.

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Строительство дорог
  2. Римские дороги

Римские дороги были одним из величайших достижений гения инженерной Римской империи. Создан римлян, сеть позволяет легким движением легионов, для содействия торговле и позволяют быстрее передачи информации с помощью электронной почты организована по национальным дорогам ( Cursus publicus.) Многие разделы римских дорог сохранились по сей день.
Потребностей военных, коммерческих и политических римляне вынуждены создать разветвленную сеть дорог. Шлях "римляне называли" viaeВо множественном числе через.

Римская дорога в Помпеях.

Первые дороги были созданы еще в четвертом веке до нашей эры и были сформулированы по образцу тех, построенный этрусками. Эти тропы ведут в соседние города в Лацио и Этрурии. Это были, в частности, приводит к Остии Через OstiensisПриводящей к Лаурента, Через Laurentina и Через ArdeatinaЭто может достичь Фаршированный. Их поверхность, однако, создали утрамбовывают землю, и так же, dopasowywały местности. Таким образом, не было даже примеры гений римлян.
Первый истинный путь римских уже проложили Via Appia, Который начался в 312 г. до н.э. цензор Аппий Клавдий Caecusa, который объединил два крупных городах, Рима в Капую. Путь изложены таким образом, чтобы сократить расстояние до минимума. С этой целью весь путь расширения на многие мили по прямой линии, в соответствии с духом Римской империи. Другим важным элементом этой дороге огромный виадук над долиной Arriccia. Рост Via Appia также принесли новый прецедент, называя дороги по имени должностного лица, приказал его строительство.

Дороги были построены преторов и консулов. В провинциях этой функции, а также играл propretorzy проконсулы. В эту группу также входят цензоров, которые, однако, поднял только дороги в окрестностях Рима. В период империи осуществляет надзор за дорогами императора, который вынес решения о начале их строительства или реконструкции. Даже в республике был ответственным за надзор специальных должностных лиц шоссе curatores viae. Это отделение было реорганизовано Августом, который в 20 до н.э., создал новые curatores viarum. Они контролировали строительство дорог, и согласились с объем необходимых ремонтных работ и контроль за их выполнением. Мероприятия помогли им subprocuratores и tabularii, Вольных императора, который бежал по счетам. Со второго века нашей эры в обязанности инспекторов, а также добавил бдение на поставку продуктов питания.

Сети римских дорог в Италии.

В последующие столетия желание получить кратчайшего расстояния была отличительной чертой строительства римской дороги. Это заставило строителей строить много мостов, путепроводов, набережных, тоннелей и штолен.
Со временем Римская дорога превратилась в огромную систему связи, которая вместе с морским объединить империю растяжения тысячи километров на трех континентах. Исследование по заказу императора Диоклетиана от длины и числа римских дорог в этом районе показали существование империи 372 дорог общей 52819 миль в Риме, который 85004 км.
Наиболее известным дорогам Италии: Via Appia, Via Aurelia, Фламиниева, Соляной дороге.


Строительство дорог

Дорожно-строительная техника была приобретена у этрусков и первоначально имитировал точно. С течением времени только начали осваивать новые технологии. Восстания стал переломным Via Appia в четвертом веке до нашей эры, первый булыжник римских дорог. В конечном итоге разработали четкую тенденцию к которому все позже образовали дороге. Безусловно, однако, придерживается двух принципов: адаптация к местным условиям, а также пути защиты от разрушительного воздействия воды.

Римская дорожного строительства.

Дорожное строительство началось после назначения его ширину траншеи рыть 2 называется борозд. Образовавшийся канал удален недр до встречи пород, и, следовательно, значительную глубину. Следующим шагом было положение слой песка, который убил и профилирования. На первом Подготовленный таким образом были размещены 1 или 2 слоя плоских камней, они налил цементным раствором или грязно глины. Вместо того, чтобы раствор был также использован вулканического пепла (pucolana.) Так нижний слой был построен дорог, statumenИмея толщину 20-30 см, иногда до 0,5 м. Statumen obramowywano бордюры весом от 10,15 кг до 50 кг, целью было укрепить края дороги. Другой слой, называемый Rudus или ruderatio 20-30 см составе дробленого песчаника, битого кирпича или щебня. Они убоя тщательно okutymi ubijakami древесины. Литые его по всей раствор битого кирпича и кальций - 3:1.

Потом начал положить основание, которое было первым слоем ядро, Это цемента с мелкими обломками камня, шлака, глины и песка. Все образуется слой воды nieprzepuszczającego, плотный зернистый бетон. Примерный состав-метровом слое половина 3 части глины и 2 части кальция.
Верхнем слое, величайшее спинки , Были гравийные на срок до 6 см называемых gloren потери ieloboczne плита или камень, silicea потери.
Профилированный и тщательно соответствие поверхности, parimentum, Выложен каменными плитами толщиной 5 см со склона 1:60 и размером от 30 до 100 см.
Общая толщина римских дорог колебался от 1 м до 1,5 м при различных вариантах для каждого слоя. В более поздние времена дороги были выложены каменными плитами.

Римские дороги варьировалась в ширину, в зависимости от назначения:
- Широкий маршрута до 15 м в ширину, но обычно она не превышает 5 м. Они были построены в основном для промышленных и военных. Наиболее распространенным способом шириной около 3,5 м, что позволило два проезжающих мимо машин.
- объективной, Дороги местного значения, шириной 1,20 метра была использована для крупного рогатого скота угнали.
- трубчатый проход, Дорога для пешеходов, и лошади, шириной 60 см.
- Семит, Ширина пути переулок 30 см.

Веха вдоль дороги.

Когда дороги были установлены вехи (miliarium) В соответствии с милю римских 1478,5 метров. Их название происходит от Милия passuum, Что означает "однотысячному штук." Цель, конечно, сообщили о расстоянии до конкретного места. Первых вех были созданы в строительстве Via AppiaОднако, их регулярного строительство дорог было проведено только после 124 до н.э., стала важной вехой для твердых колонке круглые, квадратные базы застрял в земле около 60 см. Она колонке 1,50 м и 50 см в диаметре. Всего вся структура весит около 2 тонн. Базы был сделан количество миль и на высоте колонны расстоянии глаза на Римский Форум. В других частях колонн помещались другой официальной информации по реконструкции сделали до сих пор.
Наиболее примечательным является золотой вехой miliarium золотистого, Расположенный на римский Форум в храме Сатурна в 20 году до нашей эры Августа. Он колонки покрыты позолоченными листового железа. Камень стал местом, где перепутье Via Aurelia, Ostiensis, Flaminia, Саларидами и Appia подключения Рим со всеми провинциями империи.

Подробная информация о римских дорог

На перекрестке повернуть размещены святыни посвященный larom (Ларс compitales.) Они были богами Ларс Compitales и Ларс Viales, Guardian дороги и перекрестки. Вдоль дорог были созданы и многочисленных почтовых станциях и в гостиницах (Мэншенс), Который остановился курьеров, официальные представители правительства, деловых людей и обычных туристов.

Римские дороги

Албания, Греция, Турция
- Через Egnatia, Был основан в 146 до н.э., был связан с Византии Dyrrhachium Салоники.

Франция
- Через Aquitania, Началось в Нарбонна, где он был связан с Через ДомицияЧтобы иметь место в Атлантическом океане через Тулузе и Бордо.
- Через Домиция, Был основан в 118 до нашей эры, начало в Ним, и достиг в Пиренеях, где он был связан с Via Augusta.

Италия
- Виа Эмилия, В сочетании с Ariminum Пьяченца.
- Via Appia, Был основан в 312 до н.э., Рим был подключен к Апулии.
- Via AureliaОснована в 241 лет до нашей эры в Риме было связано с Галлии.
- Via Cassia, В сочетании с Римской Тоскане.
- Фламиниева, Был основан в 220 до н.э., Рим был связан с Arminium.
- Соляной дороге, Связанных Рим с Адриатики.
- Виа Эмилия Scaura, Был основан в 109 до н.э.
- Через Aquillia, Вышел из Via Appia в Капую к морю.
- Через Америна, Связанных с Amerie Риме и Peruzją.
- Via Claudia Юлия Августа, Была основана в 13 до н.э.
- Через Клодия, В сочетании с Римской Тоскане.
- Через Domitiana, Прибрежной дороги, которая соединяет Неаполь форме.
- Via Julia Augusta, Был основан в 8 г. до н.э., закончилась Akwileji.
- Через Labicana
- Через Ostiensis, Ссылок Рима Остии.
- Через Postumia, Был основан в 148 н.э., объединенные Верона через Апеннины с Генуей.
- Через пил, Был основан в 132 до н.э. Существовали два различных пути: один для Регия Капуи, второй Ariminum Пулы.
- Через Praenestina, Связанные Риме Палестрины.
- Через Севериано, В сочетании с Остии Террачина.
- Via Nova Траяна, В сочетании с озера Bolsena Via Cassia.

Трансалпайн дорог
- Через Claudia Augusta, Была основана в 47 н.э., объединенные Altinum (в настоящее время Венеция) из Аугсбурга.
- Виа МалаМилан в сочетании с Линдау.
- Через Деси

Румыния
- Виа Траяна
- Виа Понтика

Испания
- ИТЭР Б. почетным Asturicam, В сочетании с Хихон Севильи. Позже известный как Виа Де Ла-Платы.
- Via Augusta, Кадис, в сочетании с Пиренеев.

Великобритания
- Сегодня Эйкман-стрит
- Улица Сегодня дере
- Сегодня Эрмин-стрит
- Сегодня Фен Козуэй
- Сегодня Фосс Уэй
- Кинг-стрит сегодня
- Москва сегодня-Запад
- Педдарс Сегодня уэй
- Сегодня Стейн-стрит
- Сегодня Стангейт
- Виа Девана
- Сегодня Уотлинг-стрит

. .
.

Copyright © 2004-2009 годы Cosiek

.