![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В первые годы своего существования королевской Рим продолжал поддерживать организационную структуру города-государства воевали главным образом со своими соседями на приобретение земли гегемонию на Апеннинском полуострове. Даже если в сферу влияния республики достигла на побережье Тирренского моря, защиты морских границ, рассматриваются незначительно, так как только противник, кроме того, не могут подорвать власть Рима, они были пиратами, иногда разрушительные прибрежных городов. Чтобы защититься от них, образовали небольшой эскадрон, который в принципе флотов были разбросаны многочисленные греческие колонии на юге Италии. Греки этих кораблей, они сталкивались с экипажем и командиров, для которых секреты навигации не незнакомые, а народ в своей давней морской традиции яхтинга. Экипажи этих судов были свободные люди, которые провели не небольшую услугу прибыль размере 183 драхм в год.
Простое развитие римского флота уже очень поздно. В то время, когда молодая республика пытается получить гегемонию на полуострове, морские сражения были редки, но если у вас уже боролся с ними, то они были скромными по своей природе. Во время конфликта с городскими Анций римляне кинулись в бой флота всего шесть кораблей, но, когда 348 лет до н.э. Сенат приказал войны с греческими колонистами, проживающих в южной Италии, ограничивается лишь заполнить демонстрации побережье, где они смогли земли греков. отсталости является результатом плохой организации, однако, военно-морского флота и отсутствие практики и соответствующих стандартов. Еще во время Первой Пунической войны, командир республиканского флота начали разрабатывать свои собственные тактические предположений, которые в части адаптации греческой военной мысли, отчасти является результатом их собственных мыслей, а также технических изобретений. Ситуация изменилась с ростом собственничества Рима. Когда государство начали доминировать еще более обширными районами полуострова, явился перед ним на необходимость обеспечения стабильных и регулярных ВМС. Строительство началось в часть за счет государственных средств собственные суда, основная база речной порт и столица лежит в устье реки колонии Тибр Остии. Но они были слишком малыми силами, с тем, что сделал предложение в случае опасности военных кораблей с экипажами из союзных стран Курсив, создавая тем самым систему прибрежных морских союзных городов (socii Навалес.) Глубокие изменения в структуре и численности военно-морского флота римской были сделаны после 264 лет до нашей эры, когда дело дошло до открытого конфликта, так называемые. Пунической войныВ какой враг Рима, первое время была страной за границей, или Карфаген. Для достижения баланса с огромным флотом, которые врага римлян, а в течение ближайших двух Пунических войн, пришлось разработать мощный военно-морской флот, чтобы создать весла и огромное количество людей.
Типичные римской quinquerema имел длину 1937 метров, ширина корпуса 4 м, ширина палубы вместе с крыльями, 5 м, осадка 1,2 м. Он служил 112 гребцами на верхней лавке, 108 в середине 50 в нижней части, и 30 матросов, 40 солдат в мирное время ( во время войны этот показатель составлял 120). Иногда, когда вы не предпринимает достаточных средств в казне, государственный заем rozpisywano. Именно тогда, что более богатые люди, прошедшие государственные гарантии их флота наемных гребцов, давая им заработной платы, а также питание в течение месяца. Другой случай направления весла молодых и сильных рабов или пленных. Тем не менее, в чрезвычайно сложных ситуациях пород получили свободу рабов в сфере здравоохранения, которые после выплаты компенсации их нынешних владельцев, направлен на работу в весла. Но, несмотря на успех своего флота, римляне всегда готовы доверить проведение морских войн интересы народов своих прочно установившейся традиции парусного спорта. Так же, как в начале Рима, главными союзниками в этих случаях были греки, так неизменными после их союзников на море, жители острова Родос. Родосцев возможность выгодно продать свой дом в эксплуатацию триер Цена 10000 драхм в месяц, а сумма, которая соответствует минимальной стоимости обслуживания экипажей в 6000 и 1500 на содержание судов. Таким образом, эта сделка дала родосцев 25% прибыли, а об обеспечении навигационного опыта и мастерства экипажа. Среди вспомогательного флота Рима принимая участие в многочисленных военных авантюр были армады syrakuzańskiego тирана Гиерона, царь Пергама Евмен или египетских монархов.
Это наиболее обременительных в формировании флота было собрать команду. Римляне неохотно служить на флоте. Нежелание служить на флоте особенно обеспокоен гребцов и матросов, у которых нет другого выбора. Следует отметить, однако, что pdoobnie вещи для морских пехотинцев, которые гораздо более интересная альтернатива в виде ассигнований на легионы. Идея государственных служащих могут быть преодолены или по крайней мере компенсировать рост социального статуса, заработной платы, соизмеримые с трудностями инженерные услуги, а также возможность продвижения по службе, не хуже, чем в армии. Выполнения этих требований было очень трудно, потому что служба имеет свои истоки в парк, так что римляне, а также в союзники, с самым низким социальные слои, которые deprecjonowało карьеры. Кроме того, характер войны на сегодняшний день море было ограничено стимулов, которые могли зарабатывать деньги и акции. Эти факторы повышают риск насколько ход войны, но и тесно связана с армией. Большинство конфликтов, в основном из племен italskimi войны за господство на Апеннинском полуострове, война в Испании или борьба в галльской кампании Цезаря были травоядными. Точеные в ходе битвы был впечатляющим работать, но и в значительной степени способствовали прибыли и славу, как армия и вождей.
Морские бои борьбы анонимных масс, заключенных в деревянные ящики корпусов. Реальность море более прозаическим и жестоким. Сотни гребцов убили у баранов и дробленого жареного суда еще не видели даже врага. Они погибли в моих руках, держа вал лопасти вместо мечей, как и подобает римлян. Сочетание этих факторов сделало флота лечили резерв военнослужащих и их командиров, а соотношение излучаемой а также широкой общественности, а не только Рим. Стремясь эллинистической модели армада флота для повышения численного римляне увидели преимущества своей высокой мобильности. Согласно современной концепции морской бой должен был быть не случайной путаницы сражений между кораблями не разработана совместно в цель, а спланированной кампании, проведенной в соответствии с волей боевых действий, с использованием боевых искусств, маневрирования ведущей. Тем не менее, наиболее важным фактором для оценки силы флота должны быть его размеры и мобильность. Статические военных бои бой экипажей на борту судов, стоящих рядом друг с другом было сделано в соответствии с предположениями, опытных командиров в борьбе за изменения двигателя. При такой интерпретации римляне собирались воевать на море. Высокая мобильность судов по-прежнему является важным фактором в связи с неизменным на всем протяжении древней эпохи популярных маневр taranowania. Кроме того, он был доведен до совершенства - она взяла на атаке импульс после шпора слабые точки противника, который был хвост, но незадолго до удара тормозится детский назад, чтобы удар слишком сильно, чтобы не повредить собственным телом и защитить себя от помех слишком много посадил ударника. Особенно последняя серьезная возможность, потому что в случае нападения, с тонущего корабля, это может привести в секунду. Вскоре он сделал следующий шаг в развитии военной техники до изобретения таким образом, чтобы защитить taranowaniem. Вот носу кораблей начали монтировать долго бум закончился контейнеры с легко воспламеняющихся материалов - смолы или древесный уголь. Для тех, подожгли во время боевых судов, которые становятся опасными для противника атаковали с фронта горения разлива груза угрожает на их палубах. Пилоты, чтобы избежать таких рисков витых боязнь раскрыть свою сторону корабля, как идеальное место для taranowania. Часто, видя огонь по врагам опоры на всех снял без боя. Такое использование огня, среди прочего решающее значение для успеха у римлян в битве при мысе Myonnesos, воевал в 190 до н.э., во время сирийской войны. С течением времени атаковать тактика была улучшена. Так как было трудно приспособиться к боковой удар, а также увеличить количество флота, морские буи, как правило начал короткое замыкание 2 передних рядах, так что новые учения под названием diekplus предусматривает проход между двумя наступавших частей продвигается в противоположном направлении вражеских кораблей Подняв свои весла. С учетом минимального расстояния безопасности сохраняется течет в этом элегантном единица расчета состава безвозвратно zgruchotaniem весла с одной стороны два суда нападения. Лишенных власти и иммобилизации уже удобное для надлежащего taranowania цели или интернат.
Когда противники Рима стал страны за рубежом, продлил принцип тактических имея два новых фактора - больше собственных и вражеских коммуникаций и доступа к чувствительным местам для каждого врага, который имеет свои собственные экономические и демографические фона. Так, например, при Второй Пунической войны внести три основные задачи в 215 до нашей эры, римский флот размещены в Сицилии были пустынны карфагенского берегов Африки, защиты берегов Италии ответные действия против врага, уничтожить вражеских конвоев, которые осуществляют поставки для армии Ганнибала воевал в то время с легионами уже в республике. Нападения на конвои стали с тех пор постоянным элементом войны. В значительном расстоянии от поля боя городах, увеличилось тарифы ответственность не только продовольствия, но и поставок оружия, одежды, пищи и даже лошадей. Военные корабли не подходят для данного вида груза. Таким образом, трафик начал использовать эти вооружены и не подходят для борьбы на море spotkaniowej грузовые суда. Составы, не всегда течет эскорт, стали медленнее, в результате, что потерял возможность маневрировать быстро, и встречный ветер мог обеспечить снабжение судов, плавающих даже в течение длительного времени. Нападение этих групп стало легче.
Большая эволюция пошла тактика выжженной земли, которая была использована на берегам противника. Первоначально, они были полу-пиратские операции, выполняемые местными командирами гарнизонов на море. Эти люди, в основном pretorskiej ранга, был большой автономии, без необходимости получать разрешение на запланированное ограбление сената или консула. Łupiono поэтому в основном бедных городских края pastwiąc вражеских деревень - уничтожили урожай убит крупный рогатый скот, похищали людей, и продали его после возвращения на базу в плен, которые будут не только лишить противника руками работать и призывников в армию, но и улучшить финансовое положение военнослужащих и пленных, захваченных моряков торговых операций за свой счет. С течением времени desanty таких акций стала регулярный характер в боевых действиях. Флот вдоль берега на некотором расстоянии взорвали войска, которые проводились на этот раз уже глубокий экскурс в районах ведения боевых действий. Это были, однако, доля armijnego уровня во главе с консулами. Забрали за запрет на приобретение оборудования oblężniczy укрепленных городов. Часто, в случае курортов, она участвовала в осаде флота, или если он напал на город было дальше от моря, был проведен в бой, или даже морской пехоты вооруженных гребцов. Римляне в зрелые республики уже в Средиземноморье, как идеальный солдат. Тем не менее, главным командирам флота обеспокоены тем, что все качества его боевое искусство, они не смогли продемонстрировать корабль в бою. Главным недостатком передачи данных конкретных условиях принципов борьбы с земли является трудность в процессе перехода от своих собственных войск на вражеский корабль. Устранение этого устройства называют "ворон"(Corvus.)
Суть этого изобретения был добавлен, низкие мачты установлен в носовой части судна. Веревка вытащил его локомотив поднял отзыв моста шириной 1,2 м и длиной около 11 метров, что также может быть включен в любую сторону - влево или вправо. Исходное положение для работы этого устройства в вертикальное положение. По ближе к мосту часть противника была снижена, так что его конец упал на борту враг напал засовывая в него специальные шип, что сделало невозможным отказаться от моста правозащитниками, и корабль przytrzymywało врага против попыток к бегству. После пешеходного моста в мгновение ока в захваченном блок побежал abordażowy отрасли, которые могут мгновенно расширить свое обычное чутье, враждебных морских пехотинцев путешествовал быстро.
В первый раз Corvus был использован в 260 до н.э. в битве при мысе неправильно. карфагенского командующего уверены в своих возможностях для плавания, у которых нет медленных и неопытных римского флота, игнорируются таинственных структур приподнявшись на корабли противника. Вскоре, однако, уверенности в себе превратился в ужас, когда мосты упал Punijczyków провести, как и его родитель размер римского военно-морские силы сделал борьбу с морской бой закон о земле. Карфагенский армада была разрушена - некоторые люди попали в плен, некоторые бежали в беспорядке на свои базы. Победитель, консул Гней DuiliuszНе только триумф, но праздновать победу колонна, воздвигнутая в Риме (Колумна Рострата) Adorned с клювами судов захвачены в плен. С течением времени римляне начали бороться больше и больше соответствует морских сражениях на суше. Важным фактором является внедрение машин оборудования кораблей - катапульты. Такое оружие ремесло было связано в основном с новым способом применения - oblężniczymi боевых действий в районе прибрежных укреплений. Эти катамараны сохранились мобильность - питание от весла их sczepionych внешней стороны самих кораблей. Это может напасть на стенах везде в их окрестности могут плавать. Классическим примером такого действия осады Сиракуз провел весной 213 года до н.э., проконсул Марк Клавдий Марцелл Вдоль стен побережье крепость, он создал много летать осадные башни, одна из крупнейших поднялся на трибуну, расположенных вдоль боковины соединены 5 квинкверемы. За это время, стоя на второй линии судов привел обстрел города с катапультами предотвращения нападения защитников осадных машин. Две новые инновации, которые подняли тактические преимущества римского флота, был Liburna и harpax.
Harpax были изобретены и введены в эксплуатацию довольно поздно, потому что до второй половины первого века до нашей эры идея командира римского флота Марк Агриппа WipsaniuszИ поэтому с учетом ее опыта в многочисленных экспедициях, можно сделать вывод о том, что изобретение стало кульминацией многовекового стремления римлян, которые желают объяснить природу судовых битвы для борьбы на суше.
Суть применения harpaxu так сдержан и принести вражеский корабль, чтобы он не мог использовать свои возможности для маневра, и римские морские пехотинцы могли бы пойти на борту быстрее, чем он позволил узких "Ворон". Реализации этих целей, Агриппа достигла очень простой способ - harpax только тяжелые груды дерева выстрелил в сторону врага через морские катапульты. В случае таможенного выстрела снаряда застряли в палубе многочисленными шипами, который ощетинился. Специальная форма лезвия затрудняет широко использовать горшках журналов, в то время нападения на корабль римского натянутой веревкой к нему. Стресс веревки сделал это совершенно невозможно выйти harpaxa с палубы, и захватили в этом случае, она привлекла злоумышленника тела, который пропустил морской пехоты.
Trirema было доминирующим судно в Средиземном море в третьем веке до н.э. Это был маленький, подвижный, и появилась в liczebnych групп. Римские суда обычно имели имена богов (Юпитер, Минерва, Нептун), герои (Геркулес) или концепции (правда, победа, лояльности). Изобиловали в прогрессивное развитие новых конструкторских решений, что мышечная сила в битве против Рима технической мысли. Это относится не только прямые средства ведения войны, но и на инфраструктуру войны. Одним из важных факторов является сеть из натуральных и искусственных гаваней, которые являются поставки и перевалки базу для военно-морских операций. Оригинал, до сих пор используется в Греции, системы безопасности судов в конце летнего сезона был единицы отгрузки обратить на берегу. Когда бы позволить активов государства, построенного на пляже навесы, в котором содержатся несколько судов. Афины, в качестве одного из ранних полномочия Средиземного моря, было 350 таких ангаров. Этот способ зимовки под крышей, чтобы сохранить судов от воздействия холода и легкости проведения ремонтных работ. Эти порты предназначены не только для размещения обработки зимой и эскадрилий. Они сделали капитальный ремонт и новые подразделения были построены. Разработана техническая база была необходима, как это часто бывало, что, когда по истечении нескольких или десятков лет мира и праздность нового флота планируется кампании на море, большинство судов не подходит для использования в настоящее время после долгого перерыва.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|