Империум Romanum
Меню Культура Древнего Рима
. Введение
. Начало и Конец
. Администрация
. Общество
. Армия
. Верования
. Культура
. История Древнего Рима
. География
. Экономика
. Война и Восходящего
. Great Battles
. Биографии
. Хронология
. Гостевая книга
. Форум
. Архив
. Библиография
. Баннеры и ссылки
. Поиск
. Карта сайта
. Награды
. Контакт

CYTAT

"Потому что с нетерпением попирает то, что они очень боятся"

Лукреция

RDverTisiNg

POLECE

Archeos.pl - сайт древних цивилизаций

Математика Резюме чтения

Римской скульптуры

.

Начало римской скульптуры, как правило, принятая в конце второго века до нашей эры, были созданы по заказу мощный, назначенный коллекция произведений искусства. Скульптуры были использованы в основном для украшения и садов. На основе греческой скульптуры, священные, декоративные скульптуры мифологических. Скульпторов, участвующих в скульптуры принадлежали:

- Pazyteles - Греческое рабочих в южной Италии в годы с 1960 по 1940 до н.э. Он был учеником Стефан, который, в свою очередь обучили Менелая. Они были греки.
- Salpion, Sosibos, Pomtion - Афиняне, живущих в эпох. Изготовитель в первую очередь в виде красивых блюд скульптуры, целью которого было архитектурного декора. Их коммерческое предприятие, статуи, фризы, алтари с аналогичным украшение в виде определяются как neoattyckie.

Параллельно с деятельностью переписчиков развивать два других потоков скульптурные темам: портрет и исторического рельефа. Оба вида, очевидно, не римской идеи. Были заимствованы и развитых в больших масштабах в Риме.

Исторические помощи

Начало помощи на исторические темы восходят к рубеже второго и первого веков до нашей эры. Исполнительский utrwalały событий, которые имели место в недавнем прошлом. Создатели старались добросовестно представить характеры людей, их одежды, оружия, оборудования и его окрестностях. Есть поэтому элементы ландшафта и зданий. Зритель должен был знать, когда именно и где события имели место и которые участвовали в них. Не приукрашивать форме, поэтому не омолодить их. Персонажи, изображенный на разнообразны.

Алтарь Мира (Ara Pacis), Является подтверждение божественности семьи и wywodzenia Julianów их с мифом о Ромула.

Таким образом, развитым основные черты римской скульптуры, такие как лояльность по отношению к фактам (историзм), повествования и иллюзионизма. Историзма стал отказ от размещения, часто на первом плане, как божества. Изображен в виде барельефа Ara Pacis (Алтарь мира) напоминают мифы Энея и Ромула, ссылаясь на божественное происхождение семьи Juliuszów.

Что касается скульптуры в Древнем Риме создали рынок для греческого искусства. При запуске из греческих оригиналов, копий развитых рынков. Статуи греческих богов, стал моделью для статуи римских правителей - регулируемые в общественных местах и которые выступают в качестве пропаганды. Хорошим примером является известная статуя Октавиана Августа из Прима Порта. Показано, как лидер, обращаясь к своей армии.

Наконец, необходимо добавить, что римские скульпторы пытаются положить реальности в наилучшем порядке. Не искать его по благоустройству лица, добавив, мышцы или dorabianiu волос. Зачастую лица, представляющего обладающего достаточными полномочиями, чтобы вопрос наказания, скульптор не мог обвинить ее не после "естественной нормы" и приговорил его к отсечению головы или пытки. Очень похоже обязательства художников в Англии в семнадцатом веке.

. .
.

Copyright © 2004-2009 годы Cosiek

.