Империум Romanum
Меню Политика Древнего Рима
. Введение
. Начало и Конец
. Администрация
. Общество
. Армия
. Верования
. Культура
. История Древнего Рима
. География
. Экономика
. Война и Восходящего
. Great Battles
. Биографии
. Хронология
. Гостевая книга
. Форум
. Архив
. Библиография
. Баннеры и ссылки
. Поиск
. Карта сайта
. Награды
. Контакт

CYTAT

"Закон, что люди заказов и устанавливает"

Гай

RDverTisiNg

POLECE

Archeos.pl - сайт древних цивилизаций

Математика Резюме чтения

Источники римского права

.

Гай был один из величайших римских юристов. Прославился прежде всего как автор Учреждения Гая. В своей деятельности Гай работал главным образом в области преподавания римского права.

Римское право возникло в различных условиях и в рамках различных органов.
На заседании народные (Комициями) Был принят закон, по Набор. В монархии, короли пользовались этой функцией. Они были названы. Королевский закон (тетов Regiae)
Резолюции народное собрание, называется тетов, Справедливы все римские граждане. Принять закон, опубликованный предложение (rogatio), Которые нужно было положить на 24 дней до голосования. Законопроекта было предложено magistratusКакие могут быть консулом, претором или диктатор. В то время, магистратов может созывать заседания ночь (contiones), В котором призвал принять (suasiones) Рекомендуется предложение или отклонить его (dissuasiones.) Голосование проходило в назначенное совещание, после получения и чтения эгидой предложение. В начальный период деятельности, в устной и общественного голосования, но со временем начали голосовать с помощью двух пластин и тайно. Один из них, определяется буквы UR (UTI Рогас), Во-вторых, письмо (antiqum.)
Любой гражданин голосования курии, или веков Трибус, выступает за предложение, бросая таблички с письмами против UR или буква А. Она приняла Закон были названы тетов rogatae или Lex летЭто после объявления (renuntiatio) Быть источником общеобязательного права. Процессуальные требования по-прежнему требуют утверждения в сенате (Патрум auctoritas), Что изменилось в 339 лет до н.э., когда Сенат дал согласие заранее (анте suffragium initium)
Закон состоит из трех частей:
- praescriptio - Та часть, которая содержит имя заявителя и дата заседания Ассамблеи
- rogatio - Та часть, которая содержит содержание закона
- sanctio - Часть, содержащую санкции за нарушение Закона о содержимом
Самое главное, что, однако, как это происходит сейчас вторую часть закона. И только потому, что могут выступать:
- Lex Perfecta - Ввести наказание в виде недействительности операции, проведенной вопреки его положениям
- минус Lex Perfecta Квам - Сделка, совершенная в нарушение его положений рассматривается как важный, но он пригрозил составить казни
- Несовершенный закон - Лишенный каких-либо санкций
Принят Закон обычно называют имя заявителя.
Резолюции плебеев (plebiscita) Были приняты на общих собраниях плебеев, председателем по просьбе плебейских трибунов. В архаический период они касаются лишь плебеи сами. Он не был до 287 года до нашей эры после принятия закон Hortensia резолюций были согласования с плебейской тетов и начал играть важную роль в формировании римского права.
Оба Ассамблеи и ее функции постепенно потеряло свое значение до момента нервы, когда он издал последний раз права. До этого времени потратили почти 800 законопроектов, которые в основном связанных с урегулированием конфликтов.

Закон также устанавливает форму Сенат резолюций (Senatus conculta.)
Постановления Сената решать в совещаниях, созываемых представитель магистратуры, который председательствовал на заседании ( senatum Когер.) Встречи в курии.
Первоначальный документ, он выступил докладчиком (Верба facere.) Затем последовали комментарии по отдельным сенаторам. Президент призвал обеспечить мнение, а вы право только члены Сената, которые провели офиса. Для говорить, зависит только от председателя, однако, стало правилом, что первым, что он говорил в ходе обсуждения, был сенатором появляется первый в списке сенаторов (рппсерз Senatus.) После обсуждения, после чего на голосование. Они были осуществлены таким образом, что каждый из сенаторов с президентом призыв, он должен был пойти в ту или другую сторону комнаты, в зависимости от того, было за или против этого предложения. Результат голосования заложил президент. Это было сделано без учета, однако, если какие-либо возражения по поводу различия в количестве голосов, отданных за каждый вариант, а затем приказал подсчета голосов.
Постановления Сената получил силу закона до момента Августа. С тех пор они постепенно начали вытеснять предыдущей резолюции плебеев и права, что привело к обычном понимании этого заседания. Однако, со временем, как резолюции Сената и потерял власть принимать законы в пользу императорской власти.

Может также имеют право на создание претора в виде Указ. Его влияние на законодательство родился в 367 до н.э., когда это было его отдельные функции правосудия (iurisdictio.)
С магистратов редко имеют соответствующих юридических знаний, случилось так, что они извлекли пользу из советов видных юристов. И поэтому следующий претор функционировал так. ConsiliumЕго персональный состав советников. Выданным Совет является консультативным органом, претор, однако, не был связан. В некоторых случаях, однако, свое личное мнение является обязательным для должностного лица.
Магистратов имеют право выдавать указы (JUS edicendi), Которые первоначально были объявлены "устно, а затем приняло форму письма. Тогда он будет принят ее на доску (альбом) В общественном месте. В указе, претор представлены принципы, которые будут управляться во время его пребывания в должности.
Указ pretorski состоял из двух частей:
- оперативный - Информация о ewnetualnym награду процесса защиты в определенных ситуациях (actiones, exceptiones, Мишнс или restituniones)
- formularnej - Все формулы, которые можно использовать либо процесса
Первоначально магистратов не связаны указы были опубликованы ранее, но в 67 до н.э., полностью изменили права. Претор следующий чаще всего заботился фиксированная часть указа (edictum tralaticium), Который может добавлять свои собственные положения (Указ нова.)
Магистратов имеют свои бизнес обратил внимание на наиболее в развитии гражданского права. Они участвовали в этой области, главным образом с разъяснением положений этого закона, пополнения пробелов и исправление ошибок.
Кроме преторов выдавать указы были еще имеет право edylowie kurulni и квесторов.

Окончательная форма правотворческой был император, который служил своей законодательной функции имперской конституции.
Материалы, через которые император был в состоянии выразить свою волю был весьма широк. Существовали четыре возможности:
- Указы (Указ) - Сила правовых указов, либо к определенной территории, и охватить всю страну. Указ императора возникла на основе своего права JUS edicendi.
- Мандаты (мандат) - Письменные инструкции губернаторам имперских провинций и Сенат, и других имперских чиновников. Большинство содержат положения административного характера.
- Указы (Декрет) - Урегулирование споров, которые были размещены до императорского двора. Опираясь на авторитет императора, взял на характеристики обязательное толкование.
- Рескриптов (рескрипт) - Император ответ на запрос императорских чиновников, судей и лиц по правовым вопросам.
Из 235 мандатов н.э. и указы утратили свое значение, главным образом из-за образования dominatu. А также факторы, влияющие абсолютная власть императора получили наиболее важных указов.
Конституции империи были направлены главным образом на должностных лиц, а затем они передали их для широкой публики.

. .
.

Copyright © 2004-2009 годы Cosiek

.